Тип мед. учреждения: медицинская лаборатория

270 руб..
Рейтинг:
412 оценок
Медицинская лаборатория - это специализированное учреждение, созданное для осуществления различных медицинских исследований. Они показывают уровень содержания в человеческом организме микроорганизмов, гормонов и других веществ, помогают установить причины недомоганий, а также диагностировать заболевания на стадии их зарождения. Одним из наиболее важных материалов, который может рассказать многое о самочувствии заболевшего, представляется кровь. Посредством клинического анализа этой жидкой ткани есть возможность обнаружить очень многие патологии.
  • Общемедицинские услуги
  • Забор материала на гистологическое исследование
    270 руб..
Все услуги
Пилинги
Чистка лица
оптометрические услуги

• оценил специалиста этого места Сергея Александровича Семочкина на
    написал про специалиста 22 сентября 2021 в 20:05
    Мой свекр делал колоноскопию под наркозом у Семочкина,врач сказал что все отлично не считая двух небольших полипов,которые после гистологии оказались не злокачественными.Через несколь дней свекра на скорой отвезли в больницу и провели срочную операцию,где врачи диагностировали рак кишечника 4 стадии и непроходимость кишки 2 м.Результат колоноскопии написан как шаблон.
    • Добрый день, Татьяна.
      Спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Примите наши искренние соболезнования! Мы понимаем ваши эмоции, однако хотели бы разобраться в описанной вами ситуации. Пожалуйста, обратитесь непосредственно в нашу клинику. Заранее спасибо!
      С уважением, Медицинский центр СМ-Клиника.